В жизни каждого врача бывают моменты, когда он сам становится пациентом, и смотрит на медицину другими глазами.
Способность врача в работе с пациентом ощущать себя как пациентом, так и врачом одновременно это великое искусство.
Психологически «слиться» с пациентом, лучше понять его и сделать все возможное для его здоровья — вот истинная цель и задача врача.
Врач, добиваясь в этом успеха, лишен казенного отношения к Вам, пациентам, и обеспечивает лучшую диагностику и действенную терапию.
Несмотря на все возрастающую роль в лечении и диагностике инструментальных и высокотехнологических методов, эти моменты не теряют своей актуальности.
Между врачом и пациентом появляется известная дистанция из цепочки обследований и участия смежных специалистов. У пациента и у врача возникает дефицит общения, устранить который можно только участием неравнодушного врача, достаточно глубоко и профессионально работающего с пациентом.
Если этого не происходит, теряют оба — пациент не испытывает доверия к специалисту, а врач считает, что пациент все равно сам лечится с помощью интернета. При этом врач сам увеличивает собственные риски за неправильную терапию или диагностику, т .к. получает не полную информацию о состоянии пациента, его жалобах и, особенно, о заболеваниях в прошлом (анамнез).
Общение с врачом в домашних условиях, в отличие от амбулаторного приема в поликлинике, само по себе создает условия для неспешной и доверительной атмосферы лечебно-диагностического процесса у Вас дома.
Вызывая врача на дом, пациент вправе рассчитывать на это и вправе ожидать лучшего результата от визита врача.
Наши врачи понимают это и готовы к честной работе с Вами!